Возрастная психология

Насколько рано, ещё до рождения, мы начинаем чувствовать, слышать, познавать окружающий мир? Как формируется наш характер и как мы выбираем партнёров? Понять себя и других, помочь себе и тем, кто испытал боль, потери, депрессию…

Много интересной и полезной информации, ответы на вопросы, открытия и осознание – всё это ждёт нас в увлекательном путешествии в мир психологии. На наших занятиях мы будем смеяться и грустить, разговаривать и записывать и, самое главное, поддерживать друг друга!

Вот какие темы мы затронем:

— Основные модальности восприятия человека. Кто такие ВИЗУАЛЫ, АУДИАЛЫ и КИНЕСТЕТИКИ?

— Внутриутробное начало формирования интеллекта и личности человека.

— Наши базовые потребности и инстинкты.

— Языки любви и как найти подход друг к другу.

— Гендерные (женщина \ мужчина) различия в восприятии и поведении.

— Все возрастные кризисы. Рождение, 1-й, 3-й и 7-й годы жизни. Подростковый (включая подростковую депрессию и причины специфичного поведения подростков). Кризисы среднего и зрелого возраста. А также кризисы в семейной жизни.

— Особенности выбора партнёра, семейные сценарии и супружеские роли в них. Причины разводов и как сохранить семью. Почему некоторые люди предпочитают одинокий образ жизни. Многодетные семьи и как на формирование характера влияет порядок рождения ребёнка в семье.

— Причины нарушений в поведении ребёнка. Наказания и их психологические последствия.

— Защитные механизмы личности.

— Генотипы (холерики, сангвиники, флегматики, меланхолики) и различные психотипы людей. Как находить общий язык и урегулировать конфликты.

— Запретные темы при конфликтах с детьми и между взрослыми.

— Страхи (базовые и присущие разным психотипам).

— Как помочь человеку, переживающему потерю близкого, стресс, развод, депрессию.

Также, являясь практикующим нейропсихологом, на своих лекциях я познакомлю вас с комплексом упражнений, улучшающих память, внимание, мышление, что важно как при развитии ребёнка (особенно с речевой и интеллектуальной задержкой), так и при реабилитации после инсульта, черепно-мозговой травмы, при деменции. Кто вы – «гуманитарий» или «технарь»? В каком формате лучше усваиваете информацию и как уберечь себя и близких от психофизического истощения. Найдём ответы на все вопросы.

Жду вас на своих лекциях. До встречи!

Шуберт Мария Владимировна

Семейный и детский психолог, нейропсихолог, преподаватель психологии.