Насколько рано, ещё до рождения, мы начинаем чувствовать, слышать, познавать окружающий мир? Как формируется наш характер и как мы выбираем партнёров? Понять себя и других, помочь себе и тем, кто испытал боль, потери, депрессию…
Много интересной и полезной информации, ответы на вопросы, открытия и осознание – всё это ждёт нас в увлекательном путешествии в мир психологии. На наших занятиях мы будем смеяться и грустить, разговаривать и записывать и, самое главное, поддерживать друг друга!
Вот какие темы мы затронем:
— Основные модальности восприятия человека. Кто такие ВИЗУАЛЫ, АУДИАЛЫ и КИНЕСТЕТИКИ?
— Внутриутробное начало формирования интеллекта и личности человека.
— Наши базовые потребности и инстинкты.
— Языки любви и как найти подход друг к другу.
— Гендерные (женщина \ мужчина) различия в восприятии и поведении.
— Все возрастные кризисы. Рождение, 1-й, 3-й и 7-й годы жизни. Подростковый (включая подростковую депрессию и причины специфичного поведения подростков). Кризисы среднего и зрелого возраста. А также кризисы в семейной жизни.
— Особенности выбора партнёра, семейные сценарии и супружеские роли в них. Причины разводов и как сохранить семью. Почему некоторые люди предпочитают одинокий образ жизни. Многодетные семьи и как на формирование характера влияет порядок рождения ребёнка в семье.
— Причины нарушений в поведении ребёнка. Наказания и их психологические последствия.
— Защитные механизмы личности.
— Генотипы (холерики, сангвиники, флегматики, меланхолики) и различные психотипы людей. Как находить общий язык и урегулировать конфликты.
— Запретные темы при конфликтах с детьми и между взрослыми.
— Страхи (базовые и присущие разным психотипам).
— Как помочь человеку, переживающему потерю близкого, стресс, развод, депрессию.
Также, являясь практикующим нейропсихологом, на своих лекциях я познакомлю вас с комплексом упражнений, улучшающих память, внимание, мышление, что важно как при развитии ребёнка (особенно с речевой и интеллектуальной задержкой), так и при реабилитации после инсульта, черепно-мозговой травмы, при деменции. Кто вы – «гуманитарий» или «технарь»? В каком формате лучше усваиваете информацию и как уберечь себя и близких от психофизического истощения. Найдём ответы на все вопросы.
Жду вас на своих лекциях. До встречи!
Шуберт Мария Владимировна
Семейный и детский психолог, нейропсихолог, преподаватель психологии.